

Новости
4, 5 октября на малой сцене состоялась премьера «Гадкий утенок» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена
20 мая в рамках столичной акции «Ночь музеев» в Образовательном центре Московского музея современного искусства прошёл мастер-класс по абстрактной живописи
Марина Маштакова стала первым сотрудником с синдромом Дауна, трудоустроенным в сфере ухода за пожилыми людьми в России
В год родители смогут использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд
Все новости |
Рабочая встреча в детском саду №163.
В рамках реализации программы «По дороге в детский сад» на базе ДОУ комбинированного вида № 163 «Рябинка» состоялась рабочая встреча специалиста ГООИ «Общество «ДАУН СИНДРОМ» (Кобяковой Е.А.) с педагогическим коллективом детского сада. Это дошкольное учреждение одно из немногих, которое посещают дети с синдромом Дауна, в котором работают инициативные, деятельные и приветливые люди, готовые способствовать развитию инклюзивного образования в нашем городе.
Целью этой встречи было оказание ДОУ информационно-методического сопровождения (журналы, статьи из сборников, диагностические материалы). В ходе беседы со специалистами обсуждались такие вопросы как:
-
«Каковы возрастные и психологические особенности детей с синдромом Дауна?»
-
«Каким образом предъявлять им дидактический материал на занятиях?»
-
«Как включать детей в совместную деятельность со сверстниками?»
Несмотря на то, что дети посещают занятия с сентября этого года, воспитатели отметили успехи детей:
-
«встаёт вместе со всеми в круг»,
-
«поёт на музыкальном занятии»,
-
«поставил три фигурки и сказал: «Три!».
На данном этапе включения детей в группы детского сада родители являются как наблюдателями за обучающим процессом, так и помощниками в организации развивающих игр. Дети посещают все занятия, проходящие в первой половине дня, режимные моменты, прогулку. Им очень нравятся экскурсии по детскому саду, каждый раз они для себя открывают новый уголок, знакомятся с новыми детьми. Дети с удовольствием приходят на групповые занятия, охотно включаются в игры со сверстниками и очень расстраиваются, когда приходит время уходить домой.
Программа «По дороге в детский сад» направлена на продвижение идей инклюзивного образования и интеграции, формирование в обществе адекватного отношения к людям с синдромом Дауна, признание их равных прав и возможностей в области образования.
Вернуться к списку |