

Новости
4, 5 октября на малой сцене состоялась премьера «Гадкий утенок» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена
20 мая в рамках столичной акции «Ночь музеев» в Образовательном центре Московского музея современного искусства прошёл мастер-класс по абстрактной живописи
Марина Маштакова стала первым сотрудником с синдромом Дауна, трудоустроенным в сфере ухода за пожилыми людьми в России
В год родители смогут использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд
Все новости |
Выездной обучающий семинар Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства
20-22 февраля 2012 года на базе Ресурсного центра Ленинского района состоялся выездной обучающий семинар Санкт-Петербургского Института раннего вмешательства по теме «Альтернативная коммуникация и использование альтернативной и аугментативной коммуникации в раннем вмешательстве». Ведущая семинара – директор института - Баранова Наталья Юрьевна. Данное обучение проводилось в рамках программы ««Каждый ребёнок уникален» - развитие услуг раннего вмешательства на территории города Новосибирска и Новосибирской области. Финансирование программы осуществляется в рамках субсидии социально ориентированной некоммерческой организации за счет средств областного бюджета Новосибирской области согласно распоряжению Правительства Новосибирской области от 21.12. 2011 № 632-рп.
В первый день семинара вниманию участников были предложены следующие темы:
-
Понятие о коммуникации, развитие коммуникации.
-
Нарушения коммуникации, особенности развития коммуникации при различных нарушениях.
Во второй день семинара слушатели ознакомились с темами:
-
Методы оценки коммуникации.
-
Понятие об альтернативной и аугментативной (дополнительной) коммуникации.
-
Способы альтернативной и аугментативной (дополнительной) коммуникации
В третий день семинара участники рассмотрели построение программ альтернативной и аугментативной коммуникации для детей с различными нарушениями в зависимости от уровня развития.
В ходе семинара слушатели имели возможность задать Наталье Юрьевне интересующие их вопросы, поделиться опытом работы, обменяться мнениями.
По окончанию семинара все участники получили сертификаты.
Вернуться к списку |