

Новости
4, 5 октября на малой сцене состоялась премьера «Гадкий утенок» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена
20 мая в рамках столичной акции «Ночь музеев» в Образовательном центре Московского музея современного искусства прошёл мастер-класс по абстрактной живописи
Марина Маштакова стала первым сотрудником с синдромом Дауна, трудоустроенным в сфере ухода за пожилыми людьми в России
В год родители смогут использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд
Все новости |
Учим обучаясь
18-20 июня 2013 года в рамках реализации проекта «Не просто слова» - внедрение программ альтернативной и аугментативной коммуникации для детей с синдромом Дауна, на базе нашей организации была проведена супервизия работы специалистов проекта, при участии эксперта НОУ ДПО «Санкт-Петербургский Института раннего вмешательства» - Балобановой Валентины Петровны (логопед, консультант, эксперт в области раннего вмешательства).
Первый день работы (18 июня 2013 года) прошёл за просмотром видеоматериалов занятий, анализом случаев работы, вызывающих вопросы у специалистов. Участники супервизии получили ответы на интересующие их вопросы, касающиеся построения эффективного коммуникативного взаимодействия с детьми, рекомендации по организации конструктивного взаимодействия с семьями, воспитывающих детей раннего возраста, расстановки приоритетов в выборе актуальных направлений работы, выбора средств альтернативной и аугментатвной коммуникации, с учётом потребностей детей, и способам переноса полученных детьми и родителями навыков с ситуации занятия в повседневную жизнь.
Во второй день (19 июня 2013 года) была проведена супервизия группового занятия младшей адаптационной группы (от 1,5 до 2 лет). Эксперт, наблюдая за ходом занятия, отмечала особенности построения взаимодействия детей со специалистами и родителями, структуру организации занятия. Анализ работы педагогов показал, что игры и задания соответствовали возрастному и психологическому уровню развития детей, в ходе игрового взаимодействия специалисты учитывали особенности слухового и зрительного восприятия, внимания детей.
Заключительный день супервизии (20 июня 2013 года) был посвящён анализу работы специалистов на индивидуальных занятиях с детьми, включёнными в реализацию проекта, взаимодействию с родителями.
В завершении работы все специалисты получили удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 3 мая 2012 года №216-рп.

Вернуться к списку |