Новости
|
Подводим итоги проекта
Групповые занятия по творческому развитию (арт-терапия) способствовали повышению самооценки детей, коррекции поведения. Происходила коррекция эмоционально-волевой сферы. Творческие занятия влияли на развитие мелкой моторики и высших психических функций: мышления, воображения, речи. Дети приобретали опыт новых форм деятельности, развивались способности к творчеству. Занятия арт-терапией помогли отреагировать непрожитые эмоции, в адекватной форме выпустить негативные проявления, получить дополнительные возможности для самовыражения, повышения самооценки, развития фантазии, творческих способностей. Родители получили консультативную помощь по вопросам развития и воспитания детей. Групповая работа с родителями в форме тренинга расширила представления об особенностях адаптации ребёнка к новым условиям, о факторах, влияющих на успешную адаптацию, социализацию ребёнка в будущем. Так же дети посещали различные социокультурные мероприятия. Приняли участие в спортивных соревнованиях, получили новые знания по кулинарии и цветоводству. В детях необходимо воспитывать трудолюбие, приобщать к разнообразным видам хозяйственно-бытовой деятельности. Всё это закладывает основу для самостоятельной жизни. Мероприятия способствовали развитию познавательной активности детей, сближению, умению работать в команде, формировали доброжелательность, взаимопомощь. Позволили расширить кругозор ребят и дать прекрасную возможность интересно и с пользой провести время.
Проект «Я познаю мир» - социально-психолого-педагогическая поддержка детей с синдромом Дауна к школе и социуму. Программа реализуется за счёт средств субсидии из областного бюджета Новосибирской области
Вернуться к списку |