Мы в соцсетях:
   

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Я познаю мир

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Новости

Все новости

Изучаем профессию ландшафтного дизайнера

23 августа в Новосибирском промышленно-педагогическим колледже прошла вторая профессиональная проба по профессии – ландшафтный дизайн и фитодизайн. В колледже обучение этой профессии проходит уже не первый год.

Задание участникам профессиональной пробы было разделено на 3 этапа.  

1 этап – работа с планировщиком «Наш сад. Рубин 9.0» (теоретический этап).

Заданный фотоплан ребята оформили в программе с помощью растений и малых форм. На выбор им предлагались привычные формы: скамейки и урны и растения: сирень, берёза, рябина, ель и т.д. В результате у каждого получился знакомый объект с новым дизайном.

2 этап – знакомство с основами фитодизайна (практический этап). Участники провели визуальный осмотр и оценку состояния комнатных растений и осуществили санитарную обрезку и пересадку растений, а также подбор растений для конкретных помещений с учётом их совместимости и особенностей ухода за ними.

3 этап – работа с растениями и отсыпкой (практический этап). На небольшом участке у здания колледжа участники с помощью секаторов провели обрезку яблони и рябины (прореживание кроны), придали формы шара пузыреплодникам, а по периметру участка оформили отсыпкой с бордюрной лентой.

Все ребята активно включились в обучающий процесс. Хорошему рабочему процессу способствовала и солнечная погода. Участники полностью выполнили поставленные перед ними задачи обучения.

Предпрофессиональные пробы проходят в рамках проекта «Готовлюсь к профессии» – программа социальной адаптации и трудовой подготовки подростков и молодых людей с ментальной инвалидностью. 

Проект включает комплекс мер, который позволяет повысить познавательную способность и социально-психологическую готовность подростков и молодых людей с ментальной инвалидностью к активной социализации и трудовой деятельности; включить в этот процесс родителей, специалистов, педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида; помочь подросткам и молодым людям с ментальной инвалидностью в приобретении социально-средовых навыков и предпрофессиональных знаний путём участия в практико-ориентированных занятиях и профориентационных мероприятиях.

 

Проект реализуется благодаря поддержке Фонда президентских грантов. 

 

 
Вернуться к списку