Новости
|
Весёлая кухня!Воскресный вечер, 4 декабря 2022 года, ребята проекта «Траектория развития» посетили второе практико-ориентированное занятие по направлению «Питание и сервис». Занятие также прошло в кулинарной студии Food lab и было направлено на освоение участниками социально-средовых, социально-бытовых и практических знаний и умений в сфере питания и сервиса. Тема прошедшего мероприятия – «Приготовление фрикасе из цыплёнка с овощами и шоколадного десерта». Ведущий занятия ставил следующие задачи: познакомить участников с основами приготовления горячего блюда с курицей; шоколадного десерта; познакомить с сервировкой готовых блюд. И, как обычно, участники сначала познакомились с техникой безопасности при работе на кухне: как работать с острым ножом, миксером, кухонной плитой и т.п. Началось занятие с нарезки сырых овощей и мяса для фрикасе. Шеф-повар Евгений Семенюк показал, как провести первоначальную обработку продуктов и как нарезать ингредиенты для фрикасе. Чтобы получилось это блюдо, его нужно регулярно помешивать. С этим справились ребята постарше. Младшие раскладывали стеклянную лапшу и готовое горячее блюдо. А дальше началось таинство – приготовление шоколадного десерта фондан. Ребята завели тесто, добавили шоколад и разложили по формам. Каждый приложил свои усилия – ребята взбивали ингредиенты, размешивали шоколад, готовили десертную посуду. Фондан – популярное французское десертное блюдо, кекс из шоколадного бисквитного теста. Его особенностью является твёрдая хрустящая оболочка и жидкая сердцевина. Когда десерт был готов, шеф-повар добавил последний штрих – сладкое сливочное мороженное. Заключительный этап занятия – сервировка праздничного стола. Ребята узнали, как подавать горячее блюдо и десерт, где должны лежать столовые приборы и салфетки. Дегустация блюд показала, что все участники справились на отлично! Особенно всех порадовал шоколадный десерт – фондан. В этот день никто не хотел уходить. Такой тёплый получился воскресный вечер! Наш проект «Траектория развития» помогает создать условия для раскрытия творческого потенциала детей-инвалидов с ментальными нарушениями. Организация и проведение таких практико-ориентированных занятий способствует развитию необходимых бытовых, социально-средовых и коммуникативных навыков. Проект поддержан Министерством труда и социального развития Новосибирской области.
Вернуться к списку |