Новости
|
Качество реализации проекта под контролемНа базе специальной (коррекционной) школы №209 прошла очередная супервизия проекта, проведён аудит результативности и намечены пути корректирующих действий в рамках проекта «Готовлюсь к профессии». Обсуждение проекта со специалистами, важное условие для его продвижения и расширения профессионального уровня участников процесса супервизии – учителей школы и представителей родительской общественности. Пространство коммуникации между общественными организациями родителей молодых людей с ментальной инвалидностью и школой нуждается в улучшении. Это мотивирует к открытой дискуссии и формирует атмосферу продуктивного взаимодействия среди участников проекта. Вторая супервизионная сессия помогла конкретизации профессиональных знаний, мы уточнили взаимные подходы к анализу и практическому использованию результатов профориентационного тестирования. Обсудили их в контексте соотношения с выявленными практическими умениями обучающихся. Соотнесли достижения каждого участника проекта с данными, полученными в ходе предпрофессиональных проб. Опыт второй супервизии был полезен для личностного роста педагогов школы, о чем высказался каждый участник. Основная задача второй супервизии заключалась в анализе индивидуальных достижений каждого участника проекта на этапе профориентационной диагностики, где молодые люди распределились на три основные группы в зависимости от способностей к освоению профессиональной деятельности. Были обсуждены индивидуальные достижения, проведён анализ сильных сторон и дефицитов, выявленных в ходе тестирования. Также учитывался мотивационно – потребностный компонент, связанный с готовностью семей, участвовать в проекте. Проект «Готовлюсь к профессии» – программа социальной адаптации и трудовой подготовки подростков и молодых людей с ментальной инвалидностью – реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Вернуться к списку |