

Новости
4, 5 октября на малой сцене состоялась премьера «Гадкий утенок» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена
20 мая в рамках столичной акции «Ночь музеев» в Образовательном центре Московского музея современного искусства прошёл мастер-класс по абстрактной живописи
Марина Маштакова стала первым сотрудником с синдромом Дауна, трудоустроенным в сфере ухода за пожилыми людьми в России
В год родители смогут использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд
Все новости |
Как готовят мармелад?
28 мая 2024 года на базе Новосибирского профессионально-педагогического колледжа состоялось занятие по направлению питание и сервис «Изготовление и сервировка мармеладного десерта». Программа занятия была рассчитана на слушателей, не имеющих профессионального образования, и включала в себя практико-ориентированное занятие в формате профессиональной пробы.
Мармелад — кондитерское изделие, приготовленное из фруктовых, ягодных пюре или соков, варёных с сахаром с содержанием влаги по массе не более 50 % (жевательный), более 50 % (фруктово-ягодный и желейный). Мармелад изготавливают из желатина, агар-агара и пектина.
Цель занятия: создать условия для знакомства участников с основными технологиями, процессами изготовления мармеладного десерта и его правильной сервировкой, ознакомиться с профессиями, связанными с кулинарией и ресторанным бизнесом, через практическую деятельность.
Задачи задания:
-
Ознакомить участников с основными ингредиентами и их пропорциями для приготовления мармеладного десерта.
-
Показать процесс приготовления мармеладного десерта, включая этапы подготовки, смешивания, охлаждения и создание композиции.
-
Предоставить возможность каждому участнику самостоятельно приготовить мармеладный десерт под руководством опытного наставника.
-
Научить правильной сервировке стола и подачи блюда гостям.
-
Рассказать о видах десертов на основе желеобразных веществ, их истории и особенностях.
В результате профессиональной пробы участники освоили базовые навыки приготовления и сервировки мармеладного десерта, получили представление о профессиональной деятельности в сфере кулинарии, что может повлиять на их выбор будущей профессии.
Проба состоялась в рамках проекта «Просто быть нужным» – социально-профориентационный трек для молодых людей с ментальной инвалидностью. Проект реализуется при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».
Вернуться к списку |