Новости
4, 5 октября на малой сцене состоялась премьера «Гадкий утенок» по мотивам произведения Ганса Христиана Андерсена
20 мая в рамках столичной акции «Ночь музеев» в Образовательном центре Московского музея современного искусства прошёл мастер-класс по абстрактной живописи
Марина Маштакова стала первым сотрудником с синдромом Дауна, трудоустроенным в сфере ухода за пожилыми людьми в России
В год родители смогут использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд
Все новости |
Статьи
- Автор: Екатерина Савостьянова
Неосторожное слово, даже сказанное из самых лучших побуждений, может ранить очень сильно. Каких основных ошибок нужно избегать в разговоре об «особых детях» - особенно с их мамами?
"Мы за то, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья, которые по своему уровню развития готовы к посещению обычного детского сада, имели такую возможность." Для того, чтобы развитие ребёнка было полноценным и гармоничным, ему необходимо расти в семье – в атмосфере счастья, любви и понимания. Особенно это важно для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. - Автор: Василий Матвеев
О первом в Европе человеке с синдромом Дауна, получившим высшее образование. - Автор: Жданова Наталия
Статья президента Всеукраинскойя Благотворительной организации Даун синдром - Автор: Елена КВАСНИКОВА.
Социальный информационно-методический журнал для родителей и специалистов «Необычные люди, обычная жизнь». № 1 - 2008 г. - Автор: Колосков С.А.
"Эти дети улыбчивы, добродушны и абсолютно лишены агрессии. Они никому не желают зла и с удовольствием готовы со всеми общаться. " - Автор: Вилаянур Рамачандран и Линдсей Оберман Аутизм нередко сопутствует СД, может быть кому-нибудь будет интересно и станет более понятным поведение таких детей и суть их проблем.
- Автор: Ольга Шевелева
Враги человека с синдромом Дауна – это, прежде всего невежество, страх, предрассудки, непонимание, безразличие. На самом же деле, эти дети, обделенные одним – наделены другими – прекрасными качествами. - Автор: Колосков С.
Важные знания о синдроме Дауна. Важные моменты в начале пути. - Автор: Дж. Баркер Down Syndrome News & Update, Vol. 1, No. 3, pp. 133-135. © Copyright 1998 The Down Syndrome Educational Trust. Перевод с английского Кравченко К.Я.
Статья о том, что пение является наиболее существенным способом обучения.
- Автор: Жиянова П.Л., специалист Службы ранней помощи
Речь не только об игре, но и о создании условий для развития самостоятельности малыша. - Автор: Дж. Е. Медлен Down Syndrome News & Update, Vol. 4, No. 1, pp. 181-184. © Copyright 1998 The Down Syndrome Educational Trust . Перевод с английского Кравченко К.Я.
О вероятности появления лишнего веса, рекомендации о создании энергетического баланса. - Автор: Гимадеева М.Ф., специалист Службы ранней помощи
Автор статьи приводит ряд упражнений, которые могут помочь вашему ребенку развить изобразительную деятельность. - Автор: Чубарова А.И., к. м. н. медицинский консультант Даунсайд Ап
По материалам статей, опубликованных в вестнике «Сделай Шаг»: Л. Лешин «Щитовидная железа и синдром Дауна»; А.М. Казьмин «Гипотиреоз и синдром Дауна». - Автор: Пол Уайт, руководитель программы поддержки детей и взрослых с особенностями развития и проблемами поведения Вейсмановского центра Университета штата Висконсин (США). Disability Solutions, 1999. Vol. 4, Issue 1, pp. 1–14
«Проработав двадцать пять лет в сфере поддержки людей с особыми потребностями, я пришел к убеждению, что преодоление нежелательного поведения – не наука, а искусство». Пол Уайт - Автор: Нечаева Т., специальный педагог Что такое «обучение по системе Монтессори». Чем интересен метод для педагогов и родителей?
- Автор: Гимадеева Миляуша"Несколько советов, как можно приучить ребенка носить очки…
Несколько приемов, стимулирующих зрение ребенка."
- Автор: Жиянова П. Л., Медведева Т. П.Как организовать обучение вашего малыша? О существовании вида раннего обучения, который базируется на теории опережающего развития.
- Автор: Вяхякуопус Е.Статья о том, как изменилась в последние годы жизнь инвалидов в европейских странах.
- Автор: Жиянова П.Л., специалист службы ранней помощи "Даунсайд Ап" В статье специалист службы ранней помощи "Даунсайд Ап" обращает внимание на то, как организовать окружение и какие выбрать игры, чтобы они привлекали вашего малыша.
- Автор: Чубарова А.И., к. м. н., медицинский консультант «Даунсайд Ап» Автор статьи поясняет физиологию такого физиологического явления как запор у детей с синдромом Дауна. Приводится краткие рекомендации по решению данной проблемы.
- Автор: Чубарова А.И., к.м.н. медицинский консультант
В статье автор дает рекомендации о технике безопасности для грудничка, рассматривает вероятность получения травм, отравлений, приводит приемы реанимационных мероприятий.
- Автор: Куман С., специальный педагогПродолжение статьи "Тело, эмоции и разум", Часть 2
- Автор: Куман С., Рафикова Е., специальные педагогиАвторы статьи задаются вопросом, какая связь существует между нашим телом, эмоциями и мышлением, и что мы, взрослые, можем сделать для того, чтобы помочь детям развиваться?
- Автор: ДискуссияНужна ли интеграция? Вот вопрос, который вылился в дискуссию на встрече с представителями из Англии, российскими специалистами и родителями, которая проходила в Центре "Тверской" 8-10 декабря 2004 г.
- Автор: Медведева Т.П., специальный педагог В статье автор предлагает задания для развития внимания и памяти с учетом уровня сложности.
- Автор: Интервью с Андреем Афониным, ведущим педагогом Региональной общественной организации социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг»Редактор вестника «Сделай шаг» в своем интервью с Андреем Афониным поднимает вопросы о том, что обычно дети с особенностями развития выпадают из современной культуры, и каким образом все-таки они могут в нее вписаться.
- Автор: Панфилова И. А., логопед «Даунсайд Ап» Логопед «Даунсайд Ап» Панфилова И.А. отвечает на такие вопросы, как что нужно сделать для того, чтобы ребенок заговорил, как помочь родителям в общении с неговорящим ребенком.
- Автор: «Down’s Syndrome Association Journal», Issue 95, Winter 2000/2001 (Перевод Н. Грозной)По материалам Сэнди Олтон ( Sandy Alton ), педагога-консультанта; работающей с учащимися с синдромом Дауна в графстве Окcфордшир.
|