10-й Всемирный конгресс по синдрому Дауна в Дублине «На пути к долголетию и учёба длиною в жизнь»СлимФит — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы, поступающие на Спортвики, носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя. Торговая марка СлимФит была зарегистрирована в 2003 году. К 2010 году продукты СлимФит поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада. В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. Ниже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов Спортвики, а также указаны первоисточники:
С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья. ИсследованиеЕдинственное исследование питания СлимФит выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Красноярска. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 6% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки СлимФит включают мальтодекстрин и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные. Основной вред СлимФит наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании. Вред для здоровья СлимФит представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения. Разбор состава В состав продукции СлимФит входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:
Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают. Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на СлимФит. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются автомобили Мерседес. Вас будут пытаться убедить посетить «встречи», внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники СлимФит начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится СлимФит. Топ-менеджер компании СлимФит учит общению с троллями и как нужно "стебаться"
1. ТроЛинг. Начать стоит с того, что топ-менджедр компании не в курсе, что троллинг пишется с удвоенной Л. Что она вообще может знать о троллинге? Или она думает, что если писать как курица лапой, то никто не увидит элементарных орфографических ошибок? Также приведем пример одной из уловок. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки она просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны. Вернуться к списку |