Мы в соцсетях:
   

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

Я познаю мир

Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии

10-й Всемирный конгресс по синдрому Дауна в Дублине «На пути к долголетию и учёба длиною в жизнь»

СлимФит  — торговая марка функционального питания, распространяемая по принципу сетевого маркетинга. Основным целевым потребителем является непросвещенная женская аудитория. Реальные отзывы, поступающие на Спортвики, носят преимущественно отрицательный характер вследствие несоответствия результатов употребления с заявленными эффектами производителя.

Торговая марка СлимФит была зарегистрирована в 2003 году. К 2010 году продукты СлимФит поставляются, помимо России и Франции, в следующие страны: Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Польша, Португалия, Италия, Люксембург, Украина, Казахстан, Канада.

В Россию продукты поступают в готовом для продажи виде: упаковка и этикетирование также осуществляются производителем. 

Ниже представлены оценочные суждения, являющиеся мнением незаинтересованных потребителей и экспертов Спортвики, а также указаны первоисточники:

  • Большинство добавок СлимФит состоит из рафинированных порошков, полученных в ходе глубокой технической переработки пищевых продуктов, в результате чего многие эссенциальные питательные вещества разрушаются или отделяются.
  • Коктейли СлимФит в своей основе содержат дешевый соевый протеин, соевое масло, ароматизаторы, сахарозаменители.
  • Согласно открытым данным, нередко приверженцы продукции СлимФит лишены критического мышления, легкоубеждаемы и проявляют психопатические симптомы.
  • Визуальный анализ по данным Google Maps показал, что размеры производственных площадей оказались значительно меньше заявленных, и в целом "напоминают низкотехнологичные цеха по переработке отходов".
  • Отзывы об СлимФит на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации.
  • После публикаций с отрицательной хактеристикой продукции, в адрес администрации сайта Эко Диета постоянно стали приходить угрозы от менеджеров и распространителей продукции СлимФит.

С таким же успехом к функциональным продуктам можно отнести лапшу быстрого приготовления, которая также обогащена витаминами, содержит соевое мясо, включает пищевые волокна, а также по некоторым отзывам имеет неплохие вкусовые качества, определяемые набором ароматизаторов и красителей. Польза искусственного обогащения продуктов витаминами и минералами остается не только под сомнением, но и может представлять потенциальный вред для здоровья.

Исследование

Единственное исследование питания СлимФит выполнено в Научно-методическом центре спортивной медицины г. Красноярска. Дизайн исследования также имеет очень серьезный недостаток: группа контроля получала только 6% молоко, содержащее небольшое количество углеводов. Тогда как добавки СлимФит включают мальтодекстрин и быстрые углеводы, которые способствуют повышению спортивной работоспособности. Данное исследование не было опубликовано ни в одном научном рецензируемом журнале, таким образом, результаты не могут рассматриваться как достоверные.

Основной вред СлимФит наносит для кошелька. Это бесполезная трата денег в результате веры ложным рекламным прокламациям компании.

Вред для здоровья СлимФит представляет не больше, чем любая продукция быстрого приготовления. Наиболее часто встречаются жалобы на нарушения со стороны пищеварительной системы и акне. Сообщения об отказе почек, печени и других органов, скорее всего, совпадения.

Разбор состава

В состав продукции СлимФит входят: белки сои, декстроза, белки молока, масло растительное (масло сои, сироп декстрозы), белки гороха, крахмал, инулин цикория, мальтодекстрин. Также включаются красители, стабилизаторы, консерванты, разрыхлители, ароматизаторы. Периодически состав добавок меняется:

  • Белок сои и гороха — самые дешёвые источники белка, причём белка растительного, с самым неполноценным аминокислотным составом. За счёт своей дешевизны зачастую используются для добавления в корм рогатого скота.
  • Белки молока. Лучше, чем соевый белок, но то что находится этот компонент на 3м месте означает что там его меньше чем соевого и декстрозы.
  • Простые углеводы: декстроза/мальтодекстрин/крахмал — сахариды также с очень низкой стоимостью, которые очень быстро усваиваются, повышают уровень инсулина, и организм, не зная куда девать столько поступившего сахара в крови откладывает его в жировые клетки. Именно таких продуктов и следует избегать, а производитель преподносит их как ингредиенты для похудения.
  • Инулин цикория: самый полезный компонент из всего состава. Это не что иное как клетчатка — вещество, которое не растворяется в ЖКТ, а проходит через него, впитав воду как губка и увеличившись в несколько раз, очищая кишечник и улучшая микрофлору. Но его в составе всего 6 грамм, что составляет лишь одну пятую от дневной потребности.
  • Масло растительное (масло сои) — про масло этого растения можно сказать то же самое что и про белок — дешёвое доступное сырьё. Ничего, чем бы это масло выгодно отличалось от обычного подсолнечного, в нём нет.

Таким образом, самые дешёвые, малополезные, сырьевые продукты продают за немыслимо завышенные цены. То, что смесь сахара, соевого белка и сухого молока продают за такие суммы, и люди покупают это, думая, что берут элитный продукт — это просто дикость, маркетинговый отдел работает на ура, а люди даже на минутку не хотят почитать и подумать, что же они на самом деле покупают.

Распространение продукции происходит по принципу сетевого маркетинга. Люди упорно убеждают всех своих друзей и знакомых переходить на СлимФит. Нередко менеджеры подобных компаний заводят знакомства в общественных местах, проводятся обширные спам-акции. В качестве мотивации для привлечения новых участников, единичным менеджерам презентуются автомобили Мерседес.

Вас будут пытаться убедить посетить «встречи», внутри которых происходит планомерная психологическая обработка. Страдают в основном легко убеждаемые люди. Многие участники СлимФит начинают проявлять признаки социальной изоляции, поскольку основной целью в жизни и темой для обсуждения становится СлимФит.

Топ-менеджер компании СлимФит учит общению с троллями и как нужно "стебаться"

1. ТроЛинг. Начать стоит с того, что топ-менджедр компании не в курсе, что троллинг пишется с удвоенной Л. Что она вообще может знать о троллинге? Или она думает, что если писать как курица лапой, то никто не увидит элементарных орфографических ошибок?
2. Наша ТП заявляет, что нельзя сделать вывод на основании 6 компонентов. Следуя ее логике, получается, что добавив ложечку навоза в продукт, нельзя сказать, что он несъедобен?
3. Далее ТП утверждает, что вокруг мальтодекстрина развели «хохлосрач». ХОХЛОСРАЧ, КАРЛ! Какого чёрта? Причем здесь вообще хохлосрач?
4. Сначала ТП признает, что мальтодекстрин имеет высокий гликемический индекс, что уже предполагает быстрое усвоение. Далее вдумайтесь в предложение: «мальтодекстрин – это ферментативно расщепленный крахмал, который усваивается в ЖКТ, и его медленное усваивание обеспечивает постепенное поступление глюкозы в кровь. Он в принципе не может влиять на скачки глюкозы и на откладывание в жир. Ну здравствуйте». Это явный признак речевой инкогеренции, алогии и шизофазии, и они еще отрицают наличие психических отклонений? Кожа лица ТП поражена акне (это видно в роликах, где не наложен толстый слой макияжа), что может быть как раз связано с потреблением быстрых углеводов в составе СлимФит.
5. «Спортивные специалисты критикуют СлимФит поскольку эти добавки забирают у них рынок и клиентов.» Конечно, спортивное питание ни в коем случае нельзя принимать без консультации. А все остальные несогласные просто быдло-тролли.
6. И в заключение, что можно сказать хорошего о компании, топ-менеджер которой рекомендует стебаться над недовольными клиентами. Представляете себе, если бы в Google тех. поддержке давали рекомендации: если вам позвонят недовольные, просто стебитесь над ними. И самое интересное, этот человек заявляет, что имеет "социально-культурное образование".

Также приведем пример одной из уловок. На своей странице ВК она нередко размещает сообщения типа: создан ролик по "зомбированию" новых клиентов, для получения персонального доступа к видео вам необходимо сделать репост любого поста, написать отзыв о канале, и дать ссылку на меня. После проверки она просто высылает ссылку на общедоступное видео со своего канала. Лохи довольны.

 

Вернуться к списку