Лицевая и обратная сторона компаний, которые дурят голову миллионамКомпания Сонсент, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2018 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Durpi. И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Кто "не в теме" верят. :-) Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :) В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии! Ассортимент Durpi по сравнению с Сонсент расширился: бытовая химия, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла... Durpi - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы)! Подобных Компаний клонов много... Основная "фишка" компании - натуральные товары повседневнего потребления. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всякой косметики и прочих товаров повседневного спроса, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! Организаторы Сонсент, простите Durpi, супер молодцы! Отличная рентабельность! Ценник в Durpi "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что продукция изготовлена зарубежом!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "зарубежное" в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в Durpi (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. "Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии! Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появилась какое-то средство, китайцы её "скопировать" не смогут!? Не смешите моего кота! Цены на "побочные" направления Durpi, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена. Так и в Сонсент было... поэтому более-менее, продавались лишь топовые товары... Ну, да ладно, закончим с продукцией Durpi, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Ситуация с ценами вполне понятна. А вот почему с ассортиментом у компании такие проблемы неясно до сих пор. Неужели так сложно периродически выпускать новые продукты, именно те, которые так ждут покупатели и партнеры компании? Видимо, невероятно сложно. Поэтому компания предпочитает тратить деньги на рекламу, рембрендинг и кучу вещей, без которых можно обойтись. Одним словом, на все что угодно, только не на то, что действительно необходимо. То ли с маркетологами в компании проблема, то ли с основателями, следующими по никому неясной схеме. Вернуться к списку |