Свобода, равенство и много денег. Очередной обман МЛМ-компании
Компания ЭКОМИРРА, работающая по системе сетевого маркетинга с 2008 года, в 2019 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться ЭКОMIRROR или ООО ЭКОМИРРОР.
И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания" А так как "новая", значит "перспективная" :-) Кто "не в теме" верят. :-)
Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов в действии!
Ассортимент ЭКОMIRROR по сравнению с ЭКОМИРРА расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла...
Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в ЭКОMIRROR (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п.
"Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии!
Луноход вон на Луну высадили!
Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то ерунда, китайцы её "скопировать" не смогут!? Не смешите моего кота!
Маркетинг-план ЭКОMIRROR
Маркетинг план ЭКОMIRROR - классический, не накопительный, с отделением лидерских групп.
Цены - единые, розничные.
Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 25 рублей.
Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 75
Обязательный личный объём 100 баллов (около 2500 руб.)
Выплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании ЭКОMIRROR. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 100 ед. (~2500 руб.). Но, 20% возврата начисляются лишь с оборота более 100-ти ед.!!!
Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 2500 рублей, нет!
Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 2500 рублей! И вроде бы сумма покупок небольшая, ну что сегодня за 2500 р купишь? Но с другой стороны, сам факт, что партнерам компании приходится покупать товары и для себя, и для продажи пот той же цене, что и остальным, сильно напрягает. Организаторы компании будто поставили на одну планку партнеров, которые трудятся с ними вместе, с людьми с улицы.
Топ-ам Компании ЭКОMIRROR -хорошо, бонусы с каждых 100-ти ед. обычных дистрибьюторов, они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов "суп в кастрюле ещё понаваристей стал", хорошо. Только вот подавляющему большинству в ЭКОMIRROR, от этого не легче!
Как мы видим, Компания ЭКОMIRROR заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе.
Начальное и среднее звено - не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях.
В ЭКОMIRROR всё достаётся немногим топ-ам, которые "рисуют небо в алмазах" своим "голодным низам" и рассказывают "сказки про белого бычка". Как показывает история всего человечества: пока не будут "накормлены низы", верхам, в долгосрочном плане ждать нечего! ЭКОMIRROR пытается оспорить данное утверждение...
Вернуться к списку |